Помощь в выборе подрядчиков (фото/видео/площадка).
Подготовка сюрприза от гостей до мероприятия.
Съемка интерактива от виновников торжества до мероприятия.
Ведение свадебной церемонии.
*Услуги диджея и аренда аппаратуры оплачивается отдельно
40 000 руб.
отзывы
Сомневались, нужен ли ведущий на свадьбу 15-20 человек и все таки решили, что да, и ни разу не пожалели что выбрали Анастасию! Позже гости очень положительно отзывались о ней, говорили что ведущая очень здорово их развлекала, пока мы были на фотосессии! Бабушка даже обнимала ее в благодарность.
Вера и Михаил
Настя, хочу сказать огромные спасибо за папин юбилей! Всё прошло шикарно, весело и интересно! Папа попросил передать, что у тебя определено талант!
Карина
Анастасия, спасибо большое за проведение нашего корпоратива! Мы в восторге, всё было весело и душевно, как мы и хотели!
Олеся
Анастасия, вы лучшая ведущая, которую я встречал! Все четко, весело, душевно, а самое главное без глупых конкурсов. Все гости остались довольны и мы тоже! Спасибо вам огромное!
Андрей и Валерия
Анастасия, спасибо за проведение нашей свадьбы! Очень переживали, но остались довольны! Вы большая молодец!
Кристина и Вячеслав
Настя - очень веселая девушка и отличная ведущая. Провела мероприятие на 5+. Гости остались в восторге. Будем обращаться теперь только к ней. Таких талантливых ведущих найти сложно. Спасибо огромное!!!
Сергей и Вероника
Анастасия очень приятная девушка. Провела наш юбилей, было очень атмосферно и уютно! Программа вечера была отличная, интересно и очень современно! С гостями на одной волне. Рекомендуем.
Юлия
Хотим сказать слова благодарности и восхищение от всех гостей за проведение нашей свадьбы! Удалось объединить гостей разных возрастов, найти подход к каждому. Всё прошло круче, чем ожидали! Очень приятная девушка и главное на позитиве - профессионал своего дела!
Диана и Константин
Анастасия, спасибо большое за наше торжество, проведенное на одном дыхании! Все было на высоте! Без напряжения! Все гости остались очень довольны! 10 баллов из 10 ))
Владислава и Степан
часто задаваемые вопросы
Я всегда посвящаю первый блок «знакомству», когда с помощью интерактивов, заранее подготовленной информации рассказываю про ваших гостей, тем самым в процессе все уже знают о друг друге какие-то факты.
Если соединить современные идеи и опыт старшего поколения, получается лучшая энергия для праздника. У меня много интерактивов, где молодежь и старшее поколение обмениваются своим жизненным опытом, и все чувствуют себя замеченными и удовлетворенными.
Поздравления выстроены исходя из ваших пожеланий. Это может быть четкий список гостей, или формат «открытого микрофона», где каждый желающий может поздравить. В любом случае не имею привычки, принуждать людей, если у них нет желания говорить что-то при всех.
Однажды я проводила день рождения, где было 3 человека. В итоге, гости продлевали и продлевали время программы, потому что мы не могли остановить бурю эмоций. Дело не в количестве гостей, а в желании радоваться!
Я заранее собираю список гостей, факты о них и социальные сети. А так же создаю чат, где все желающие гости, могут делиться своими пожеланиями и идеями.
Вся программа делится на блоки, которые включают в себя: поздравление, интерактивы, номера. Между этими блоками – перерывы, где гости могут пообщаться, подышать или потанцевать. Я не придерживаюсь четкого тайминга, а стараюсь регулировать время под желание и комфорт гостей.
Я люблю делать персонализированные интерактивы, где задействована информация, фото и видео вас и ваших гостей. Игры на экране, квизы, необычный реквизит, например: очки перевертыши и нащупай шоу.
Классно, что люд приходят к тому, что ведущий- это не набор конкурсов. Ведущий это – юмор, импровизация и создание всего спектра эмоций. Без лишней скромности скажу, что я из тех ведущих, кто на это способна!
На велком зоне ваших гостей уже ждут развлечение: нащупай шоу, шар желаний и ставки, какой же ожидается вечер!
Между каждым блоком, нас ждут перерывы, где гости могут пообщаться, потанцевать или подышать!
Диджей заранее составляет плейлист исходя из ваших пожеланий. Ну и, конечно, мой диджей, немного волшебник и умеет чувствовать аудиторию, и какая музыка им может понравиться в данную секунду.
Найду баланс между весёлым и трогательным, чтобы вы испытали весь спектр эмоций.
За камерной свадьбой, точно ко мне!
По образованию режиссер праздников, поэтому напишу крутой сценарий тематической вечеринки!
Занимаюсь стендапом, и подготовлю шутки о гостях. (тут может быть шутка о вас, но вы мне еще не позвонили)
Сделаю активности на экране из ваших фото и видео, и использую прикольный реквизит.
Чтобы дата была свободна, чтобы подготовиться очень круто, лучше бронировать заранее, но вам может повести, если за 2 недели ваша дата окажется свободной, я с удовольствием помогу вам в проведении праздника.
Чтобы вы чувствовали себя в безопасности, на встрече мы заключаем договор, где прописанные все пункты до мельчайших подробностей.
Если вы решили провести мероприятие с пн-чт, вас ждут приятный бонус!
Уже на первой встрече вы узнаете, как пройдёт ваша свадьба. Вы чётко представите наполнение вечера.
Один из бонусов, которые вы получите – это чек-лист с подборкой лучших площадок нашего города.
После того, как вы приняли правильное решение, и выбрали меня)) Мы заключаем договор, вносится предоплата 5000р. И мы начинаем готовить, праздник, о котором вы мечтаете.
Чтобы все подготовить заранее, мы приезжаем на площадку за 1 час, до приезда гостей.
Рекомендации – лучшее, что есть в этом мире. Благодаря которым, я и нашла Викторию Омышеву, с которой так легко работать!