Лариса Романова

Ведущая на свадьбу
Лариса Романова
Ведущая на свадьбу
Привет, друзья! Меня зовут Лариса, я ведущая счастливых, праздничных событий! Мой путь начался ещё в школьные годы.
Я с самого детства любила выступать, участвовала во всех школьных спектаклях!

Прошла путь от Снегурочки до профессиональной ведущей работающей не по часам, а весь банкет! В профессии более 12 лет, знаю все тонкости проведения незабываемого праздника. У меня в копилке более 100 счастливых пар!

  • Провела 300 незабываемых праздничных торжеств от 12 до 300 человек!
  • Коллекционирую эмоции гостей!
  • Со мной надёжно!
  • Постоянно повышаю свой багаж знаний, прохожу обучения у известных спикеров!
  • Топ 10 лучших, семейных ведущих по версии гостей!

Для вас:
  • моё личное сопровождение подготовки к свадьбе 24/7;
  • помогу вам сэкономить ваш бюджет;
  • подскажу вам профессиональных фотографов и видеографов;
  • найду для вас лучших артистов города;
  • подберём вместе спецэффекты.

Веду душевно, современно, без пошлости, любые праздники: свадьбы, выпускные, юбилеи, корпоративные вечеринки!
обо мне
Ой, спасибо, вы тоже ничего))
Узнайте стоимость
и получите ПОДАРОК
Готово
Узнайте стоимость
и получите ПОДАРОК
Готово
Узнайте стоимость
и получите ПОДАРОК
Готово
Скоро я с вами свяжусь!
Спасибо за заполнение формы!
1
2
3
4
Довольных гостей
Не принуждаю к интерактивам и поздравлениям. Не перетягиваю на себя одеяло. Главные — вы и гости.
Постоянно занимаюсь поиском и разработкой новых интерактивов, фишек, режиссёрских ходов для мероприятия.
Современную программу
Расскажу, как выбрать хорошую площадку, крутых подрядчиков и не переплатить.
Экономию бюджета
Вы сами выбираете, чем будет наполнена свадьба. Я покажу сотни идей, а вы выберите, что нравится.
Варианты программы
Что вы получаете
Я работаю
с профессиональным DJ
и современным оборудованием
стоимость
  • Разработка сценария свадебного торжества.
  • Работа ведущей 5 часов.
  • Работа диджея 5 часов.
  • Три вокальные номера.
  • Разработка сценария свадебного торжества.
  • Работа ведущей 5 часов.
  • Работа диджея 5 часов.
  • Три вокальные номера.
  • Проектор и экран.
  • Разработка сценария свадебного торжества.
  • Работа ведущей 5 часов.
  • Работа диджея 5 часов.
  • Три вокальные номера.
  • Проектор и экран.
  • 2 танцевальных номера.
  • Саксофон.
отзывы
вопросы и ответы
95% людей становятся счастливее при нажатии на эту кнопку
© Виктория Омышева. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя
Made on
Tilda